КИСЛОВА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Части тела Занятие 4. Предметы для черчения Перейти в раздел Простые карандаши Линейки и транспортиры 37 Ластики и корректоры Циркули и козьи ножки 4. История о том, как летала улитка 95 Занятие 6. Зима Занятие Как цапля спасла непослушного Лисёнка Занятие Лето Занятие Звук [У] Занятие

Добавил: Yozshuzahn
Размер: 54.92 Mb
Скачали: 47180
Формат: ZIP архив

Смотри также

По дороге к азбуке. Программа задаёт основные принципы, подходы, цели и задачи, которыми может руководствоваться педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения организации в соответствии с требованиями ФГОС и социальным заказом родителей и общества, принимающих гуманистическую парадигму дошкольного воспитания и образования.

В соответствии с ФГОС ДО дошкольные образовательные учреждения организации имеют право сами разрабатывать образовательную программу, не учитывая при этом никаких примерных образовательных программ. Электронный каталог всех пособий, обеспечивающих реализацию Программы, также можно найти на сайте www. Пронинаа также других пособий см. В зависимости от того, по какому варианту примерного тематического планирования будет работать педагог, он может использовать предложенные материалы в разном объёме по своему усмотрению: Предлагаемая образовательная программа ОП носит парциальный характер и может быть реализована — в дошкольном образовательном учреждении организации — в обязательной части образовательной программы ДОУ ДОО ; в части, формируемой участниками образовательных отношений самостоятельно, а также в работе логопеда; — в группах подготовки к школе; — в семье ребёнка в ходе совместных занятий с родителями.

Концептуально программа опирается на научные положения: Цель программы — обеспечение процесса речевого развития дошкольников на всех возрастных этапах.

Цель реализации программы — обеспечение готовности детей к дальнейшему развитию, школьному обучению. Достижение цели обеспечивается следующими подходами к образовательному процессу.

Комплексный подход к развитию устной речи, обеспечивающий: Практическое овладение нормами речи и их применение в различных формах и видах детской деятельности. Развитие устной речи детей во азбук с другими психическими процессами.

Отличительной особенностью данной парциальной образовательной программы является то, что в её основе лежит коррекционный логопедический подход, позволяющий обеспечить системное развитие всех компонентов речи на более качественном уровне, корректировать при необходимости отдельные незначительные недостатки речи детей, а также предупредить появление характерных ошибок в чтении и письме.

  АРАБСКАЯ ПЕСНЯ ИНТА МУАЛЛИМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для каждого дошкольного возраста программа учитывает речевые возможности детей и определяет приоритетные задачи речевого развития. Вместе с тем содержание программы традиционно ориентировано на более дробную периодизацию речевого развития детей: Программа построена на основе принципов системности, последовательности и преемственности.

Принцип системности позволяет обеспечить развитие всех компонентов речи на каждом возрастном этапе с учётом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей детей. Принципы последовательности и преемственности взяты за основу в изложении материала для всех возрастных групп. В сетодические дошкольном возрасте 8 лет — на совершенствование умения образовывать новые слова приставочным и суффиксальным способами; развитие умений рекомегдации и употреблять формы слов, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже; расширение представления о предлогах: Речевое развитие детей дошкольного возраста осуществляется в различных формах: Совместные познавательно-речевые игры рекомендуется проводить по подгруппам.

По дороге к азбуке. Методические рекомендации — Кислова Т.Р. cкачать в PDF

Развитие речи детей осуществляется не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе повседневного общения со взрослыми и сверстниками в быту, в играх, при самообслуживании, в ходе режимных моментов, на игровой площадке во время прогулки. Здесь мячик, а там машинка. К концу четвёртого года жизни у ребёнка — адбуке и понятная методичесуие окружающих дикция; — правильное речевое дыхание. Ребёнок — отличает и воспроизводит интонацию, силу и высоту голоса; — производит тонкие дифференцированные движения пальцами рук, удерживает статическую позу, чередует динамику и статику; — кисловва в речи обиходную лексику, названия посуды, овощей, фруктов, растений, продуктов, зверей и птиц, предметов мебели, одежды, времён года, основных цветов, названия признаков предметов, действий; — употребляет в речи одно- двухсложные слова в отдельных случаях трёхсложные ; — владеет простыми способами изменения слов, согласования слов в словосочетаниях; — использует в речи простые предложения; — выражает с помощью речевых средств свою просьбу, жалобу, вопрос, отвечает на вопрос; — принимает участие в бытовом общении со взрослыми и сверстниками; — принимает участие в диалоге и коллективном рассказе; — умеет кратко рассказать о себе, об игрушке, домашнем любимце и пр.

  НАВИГАТОР ГРИБНИКА ДЛЯ АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К концу пятого года жизни у ребёнка — внятная дикция; — рекомендаии чистое звукопроизношение может быть нарушено произношение отдельных звуков ; — интонационно обогащённая речь.

По дороге к Азбуке, Методические рекомендации, Кислова Т.Р.,

Ребёнок — пользуется в устной речи выразительными средствами интонация, темп, ритм, высота и сила голоса ; — в активной речи использует тематическую лексику, названия признаков предметов цвет, форма, величина, вкус и пр. К концу шестого года жизни у ребёнка — чистое звукопроизношение; — достаточно развитая мелкая моторика пальцев рук; — речь в отдельных случаях обогащена выразительными средствами.

Ребёнок — использует в активной речи тематическую лексику, названия признаков предметов, действий; — употребляет одно- двух- и трёхсложные в ряде случаев — четырёхсложные слова; — умеет воспроизводить и изменять фонетический, слоговой и морфологический рисунок слова; — согласовывает слова в словосочетаниях и предложениях; — использует в речи распространённые простые, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения; — активно и свободно общается со взрослыми и сверстниками; — вступает в беседу или диалог в контексте различных ситуаций в быту, при знакомстве, по телефону, на улице, на игровой площадке и т.

К концу седьмого восьмого года жизни у ребёнка — чистое произношение всех звуков родного языка; — хорошо развита мелкая моторика пальцев рук; — речь обогащена выразительными средствами.

По дороге к азбуке. Методические рекомендации. Кислова Т.Р.

По дороге к Азбуке. Развитие речи детей 5—7 лет.

Программа, конспекты занятий, методические рекомендации.