ИГРАЮЩИЙ В ПУСТОТЕ КАРНАВАЛ БЕЗУМНОЙ МУДРОСТИ ДЕМЧОГ ВАДИМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отзывы о «Вадим Демчог — Играющий в пустоте. Здесь можно также вспомнить древнерусский аналог: Но в конце концов не это ли признак веселой мудрости, которая придает жизни неповторимый и ни с чем не сравнимый вкус…. Попробуем поиграть со всем этим. Но названия книг, как имена и родителей, не выбирают! Но это означает только одно:

Добавил: Mikarisar
Размер: 30.42 Mb
Скачали: 12423
Формат: ZIP архив

Если вас не смутила дерзость и расхлябанность первой книги, то безумная вакханалия второй тоже не собьет вас с толку!

Демчог Вадим — Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости

Хочу предостеречь в одном: Я люблю названия-ребусы, названия-образы, названия — бомбы замедленного действия. И формула получилась довольно заряженная, согласитесь. Мало того что карнавал а карнавал для меня — это, несомненно, нечто взрывающее, выворачивающее изнанку устоявшейся формытак еще и — безумия!

И наконец — мудрости! Но названия книг, как имена и родителей, не выбирают! В какой-то момент ты с этим просыпаешься, и всё. Пользуясь правом на предисловие, я снова хочу поблагодарить этих мужественных людей, что, во-первых, дерзнули вообще зайти на эту территорию, территорию Карнавала безумной мудрости! Во-вторых, продолжают выдерживать возникающее напряжение!

И то ли еще будет! И в-третьих, умудряются даже получать наслаждение от активного продвижения этой книги-театра-скандала! В общем, я снова желаю обнять всех, кто продолжает разгребать авгиевы конюшни моих игривых провокаций, умудряясь не поддаваться этой заразе! Отмывают, причесывают, отглаживают текст через марлечку, чтобы вам, дорогой зритель, было приятно втянуться, увлечься, зависнуть… ну а потом безумие текста уже само потащит вас по камням, сдирая кожу и ломая кости.

Это прежде всего прекрасный редактор — Кирилл Алексеев, делающий самую тяжелую работу, фактически режиссер книги, собирающий механизмы так называемых ловушек; ведущий редактор — Наталия Смирнова, по-прежнему имеющая немыслимое терпение в общении с автором, как с капризным ребенком; дизайнер обложек, форзаца и автор множества эскизов к рекламным плакатам Татьяна Орлова; внутренние рисунки сделал изящный вкус Ольги Бегак; верстку — трудолюбивые глазки Екатерины Егоровой; традиционная аудиомедитация смонтирована Александрой Дроган, она же делала интернет-ролики привлекающие ваше внимание к книге.

В общем, спасибо всем за корректное, внимательное, любящее отношение к тексту. Работа-игра с вами по-прежнему наслаждение для. Зритель ждет, чтобы ему раскрыли секрет. Вы можете ему не раскрывать секрета, но обещайте этот секрет.

Или, говоря словами Дитриха Бонхёффера [2]: Здесь невозможно на что-то положиться, что-то схватить, определить, назвать и передать как некий непререкаемый опыт.

Получается, что в современном мире реален только танец, только игратолько непосредственно происходящий случающийся акт творчества.

То есть — творческая потенция, игра! Неявный порядок — это неразрывная целостность, соединяющая все это воедино: Таким образом, на явном уровне наблюдатель и то, что наблюдается мысли, эмоции, формы и явлениякажутся разделенными и даже конфликтно противопоставляемыми, а на неявном уровне они — одно и то. Здесь можно также вспомнить древнерусский аналог: Первое — это то, что Бом называет явным порядкома второе — то, что он называет неявным порядком.

Но в древнерусской традиции есть еще одно понятие — правьи это как раз то, что скрепляет первое и второе в неразрывное целое. Итак, навь — смотрящее пространство, Пучина многоглазая, зритель ; правь — творческая сила, актер ; явь — все многообразие явлений в двойственном мире, роль. И здесь игарющий и еще раз: Но замрите на мгновение!

  ЛОМАЧИНСКИЙ А СКОРАЯ УЖЕ ЕДЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Без этой основы все нижеописанное — рисунки на воде, пустой звук… бессмысленная и опасная трата времени и сил. Уже в начале XX века Эйнштейн, Планк и Гейзенберг демонстрируют всему миру, что элементы всей энергии материи во Вселенной как наверху, так и внизу состоят из квантов информации. То есть из световых фотонов. И это означает, что весь мир как снаружи, так и внутри соткан из битов информацииа материя всего лишь замороженная энергия!

И о чем все это говорит? И это произошло задолго до того момента, когда первый человеческий мозг утвердил эту идею.

То есть на самом деле мы изначально парим в воздухе, в пространстве, в пустоте-полноте! Мир соткан из творческой потенции, из игры. Он изначально невиненизначально — энергия творческой мысли!

Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости — Демчог Вадим — быстро скачать

Не скрою, мне нравится утверждение: Понятно, что для нетренированного уха все это звучит довольно цинично или даже демонично.

Но это означает только одно: Игграющий, запомним это раз и навсегда: Ведь мы уже хорошо знаем: Итак, мы невероятно всдим Один только факт, что наш мозг насчитывает примерно триллион 1 клеток нейроновговорит о нашей невообразимой творческой потенции. Если принять, что один нейрон обладает подобным потенциалом, тогда трудно представить, на что способен мозг в целом. Математически это означает, что общее число возможных комбинаций-пермутаций в человеческом мозге, если попытаться это выписать, равнялось бы единице с 10,5 млн километров нулей!

Каждая мозговая клетка нейрон содержит в себе многокомпонентную электрохимическую микропроцессорную и передающую систему, которая, несмотря на свою сложность, способна уместиться на кончике иглы. Такие ветки в составе нейрона называют дендритами. Одна наиболее крупная и длинная ветвь, называемая аксоном, является основным каналом, по которому нейрон передает информацию. Длина дендритов и аксонов может варьироваться от одного миллиметра до полутора метров, и по всей их длине наблюдаются небольшие грибовидные протуберанцы, именуемые дендритными шипиками и синаптическими бляшками.

Углубляясь далее в этот микроскопический мир, мы обнаруживаем, что каждый дендритный шипик и синаптическая бляшка наполнены сложным комплексом химических веществ, являющихся основными носителями информации в ходе осуществления ваюим процесса. рустоте

Вадим Демчог — Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости

Образно говоря, это Ниагарский водопад, взятый в микроскопическом масштабе. Итак, человек как и в узкой профессиональной версии — артист стоит на пороге великой революции, главной чертой которой является осознание того, что наш Ум потенциален к познанию своей собственной природы. Одним словом, чем более технически оснащенным становится мир, тем более независимо мыслящим, непредсказуемым и свободолюбивым становится человек!

Во всех временах и местах возникали, возникают и будут возникать экстравагантные и довольно эксцентричные персонажикоторые с определенной долей нетерпения будут декларировать свой мозг как некую Теургическую фабрику [25]испытывая дерзкую амбицию — стать хозяевами всего того богатства, что хранится в залежах их безграничной творческой потенции. И точно так же мы, как ментально дисциплинированные Homo Virtusпрямо здесь и сейчас хотим сознательно использовать, запускать и усиливать заложенные у нас в мозгу механизмы виртуального взглядапозволяющие в наглой квантовой манере генерировать ядерное творческое мышление практически безграничных возможностей.

Исходя из всего этого, вторую и третью части книги я считаю важным посвятить непосредственным практическим методам Великого Деланияа также технологиям защиты процесса Великого Деланиясобранным и отобранным мною более чем за двадцать пять лет настойчивых поисков в разных культурных традициях, научных и социологических дисциплинах, творческих, психотерапевтических, оккультных, мистических и религиозных течениях.

  КНД 0710098 НОВЫЙ БЛАНК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вадим Демчог. Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости

Все эти методы Великого Делания основаны на использовании потенциала нашего основного инструмента — невероятной мощи колеблющегося жидкого кристалла, пронизанного бесконечным числом электрических зарядов и скрепленного кольцами фантастического разнообразия химических реакций.

Я не думаю, что есть особая необходимость использовать все описанные методы. Но познакомиться с некоторыми предложенными художнической амбицией возможностями по распаковыванию творческого потенциала мозга я считаю крайне важным.

мудромти Познакомиться и, возможно, подпасть под очарование некоторых из них! Итак, выбирайте то, что покажется вам не совсем сумасшедшим и пригодным для практического использования.

Но более всего, и это мудности цель книги, я рассчитываю на пробуждение воодушевления к разыгрыванию вашей собственной партии, то есть к созданию своей Вселенной!

Вселеннойкоторая будет работать по открытым или переоткрытым вами самими естественным законам! Одним словом, вспоминайте почаще слова великого Блейка: Берите то, что кажется убедительным, отбрасывайте то, что таковым не кажется, наслаждайтесь собственным ростом, делитесь этой силой с другими и будьте счастливы!

Если же, напротив, вы не найдете здесь ничего, что воодушевило бы вас к игре с возможностями открытого, ясного и безграничного пространства Уманаслаждайтесь поиском чего-либо еще, творите свое и будьте счастливы с этим! И под финал главы предлагаю три великих высказывания, первое принадлежит апостолу Павлу: Чтобы просто объяснить, о чем идет речь, начнем с упражнения. Войдем в Круг Мастерства и, совсем в духе развлекательного образования [29]легко и грациозно сядем прямо и расслабим Ум.

Посмотрим на предметы вокруг и вообразим, что они также состоят из цифриз частиц информацииили из так называемых квантовых пузырьковплавающих в пустом пространстве спящей Пучины Многоглазой. Теперь растворим один из этих предметов, например вот эту вадимм на столе, в пустоте. Снова растворим и снова сгустим. Остановимся на странном, сноподобном переживании полурастворенности этой чашки в пространстве.

Ее как бы нет, но она как бы может быть!

Похожие книги на «Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости»

Она проявляется, но она пуста в своей основе! Вообразим, что наша кожа, плоть, наши кости состоят из таких же квантов информациисвободно дрейфующих в пустом пространстве. Позволим своему шизофреническому телуили телу снасмешаться с формой чашки, войдем в.

Попробуем ощутить ее фактуру, цвет и вес изнутри. Попробуем поиграть со всем. Будьте уверены, вы — одной природы, природы пустоты, и нет ничего, что помешало бы нам насладиться этим радостным, творческим совокуплением.

Это потрясающе — знать себя экраном, на который проецируется кино мира, во всем его многообразии. И сколько бы разнообразия, включая грязь и кровь, ни проецировалось на экран, экран всегда был, есть и будет чист!

Теперь растворите себя-чашку изнутри и сфокусируйте себя-пустоту в любой другой форме, например в форме стола. Потанцуйте в этой фактуре и снова растворитесь.